Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

среда, 10 ноября 2010 г.

Шкатулка "Осеннее утро"

Одна из любимых шкатулочек (наверное, поэтому она никак не может найти себе нового хозяина). Как раз под мое осеннее настроение. Использовала рисовую бумагу с рисунком и рисовую бумагу без рисунка для отделки нижней части шкатулки и внутренней. Немного подрисовки.

Вообще-то хотела это сообщение добавить на страницу Мои шкатулки... А оно почему-то появилось на главной. Да, с технической стороной вопроса я еще не скоро разберусь. 

4 комментария:

  1. а мне и тут нравится!!! и даже очень!!!)))

    сонц, когда пишешь новое сообщение- там есть наверху слова- отправка, комментарии, настройки- зайди в комментарии и убери графический код проверки комментариев.. чтоб не вводить постоянно нам проверочное слово на англ языке...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, я еще в прошлый раз когда ты написала - посмотрела, но не нашла такой функции! Открывается вкладкка "комментарии", в ней еще две вкладки - "опубликованные" и "спам"; в опубликованных - все комментарии и три функции - спам, удалить, удалить содержание. Во вкладке "спам" тоже такой функции как "проверка графического кода" или что-то близкое нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ёхо-хо!!! нашла! Марин, не там искала. Все убрала. Я если честно не понимала о чем идет речь и только когда прочитала там пояснение - поняла что это такое! Сама не люблю когда приходится вводить эту абракадабру, я постоянно ошибаюсь и нервничаю.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...