Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

суббота, 27 ноября 2010 г.

Досочки-бутылочки

Новый год, конечно, мчится, но хочется иногда чего-то и не новогоднего. Уже давно приобрела две досочки, по форме напоминающие яблоки. И уже совершенно забыла о них. Но в подготовке к мастер-классам стала разбирать завалы заготовок и обнаружила эти чудесные досочки. И как ни странно, долго не раздумывала над ними - рисунок выплыл как-то сам собой! Хотя такая салфетка у меня была всего одна и ни разу я ее еще не пыталась к чему-либо приложить. Вот так они и лежали в разных углах моей квартиры. Но когда-нибудь все случается и они встретились и получились вот такие замечательные (на мой взгляд) досочки. К сожалению, у меня проблемы с фотографированием.


Поскольку с каждой стороны салфетки осталось по кусочку к досочкам в компанию получилась бутылочка

4 комментария:

  1. отличные досочки, и бутылочка хороша!
    оч. понравилось!!!
    к декупажу не равнодушна)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатично!!! старинно и нежно! ндра очень!!!!!

    и Алевтина- просто сказка!!! муррр...)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...