Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Игрушки далекого Рождества

"Я хочу пожелать всем прекрасных рождественских праздников. Уделите время себе. Окунитесь в детство, ощутите тихий восторг и  радость от встречи с милыми вещами из вашего детства, как я нашла их в винтажных, старых,  и традиционных елочных  игрушках, хранящихся в моей семье" (Мартина Вебер) Это мой довольно вольный перевод, с иностранными языками - даже с английским, я не дружу. Но какая там красота! Не надо знать языка, чтобы восхищаться красотой старых рождественских игрушек, представленных автором.



Going under cover for the Christmas Days... - читайте дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...