Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

среда, 22 декабря 2010 г.

Старые, и не очень, песни...



А помните (ну, это я обращаюсь к тем кто постарше), были у нас такие тетрадочки ... нет, не просто со стихами, а с песнями - песенники! Это сейчас плэйеры, флэшки, музыка в телефонах   и  т.п.  А у нас были песенники... Переписывали песни друг у друга, красиво оформляли странички, рисовали картинки, и даже пожелания в них писали друг другу. И песни были немного другие. В основном те, что слушали наши мамы. В старших классах это уже Машина времени, Боярский, Кузьмин, Барыкин, Пугачева само собой...

"Машина времени"
(песня из к/ф «Московские каникулы»)

Если в городе твоем снег,
Если меркнет за окном свет,
Если время прервало бег,
И надежды на апрель нет.

Если в комнате твоей ночь,
Притаился по углам мрак,
И нет сил прогнать его прочь
Позови, я расскажу - как...

Над облаками, поверх границ
Ветер прильнет к трубе
И понесет перелетных птиц
Вдаль от меня к тебе.

А над городом живет бог
Сорок тысяч лет - и все сам.
И конечно, если б он мог,
Он бы нас с тобой отдал нам.

Но сойдет с лица его тень
И увидит он, что я прав.
И подарит нам один день
В нарушенье всех своих прав.

Над облаками, поверх границ
Ветер прильнет к трубе
И понесет перелетных птиц
Вдаль от меня к тебе.

2 комментария:

  1. Да, Мариш, люблю и послушать и просто перечитать. Вот бы еще разобраться - можно ли сюда кнопки с музыкой вставлять...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...