Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 23 декабря 2010 г.

Музыка под снегом


Мне так понравился плэйкаст с моим стихотворением, что я решила немного погулять по этому сайту и посмотреть что же это такое. На самом деле все очень просто - картинка, текст, музыка. Для тех, кто пользуется разными музыкальными программами, пишет музыку и клипы, ничего нового. Но у меня, как у человека в принципе не музыкального, вызвала полнейший восторг возможность соединить текст, картинку и музыку на свое усмотрение. И я полночи просидела вчера, но попробовала. И вот что у меня получилось: вариация на композицию Машины времени "Музыка под снегом"

Мой первый плэйкаст - слушайте

В летнем парке зима,
В летнем парке концерт.
Все начнется вот-вот,
Жаль, что зрителей нет,
И оркестр укрыт снегом -
Словно вата, глухим снегом,
И соната слышна едва-едва...

Голос скрипки звенит,
Как стекло о стекло,
И трубу не отнять
От заснеженных губ...
А в каждой ноте поет лето,
И с собою зовет лето,
И соната слышна едва-едва...

То взлетает, как стая
Оттаявших птиц,
То ложится под ноги,
Послушно, как снег,
Ни для кого...

И восторг в их глазах
Нам вовек не понять,
Им уже не помочь,
И приходится лгать.

И я опять прохожу мимо,
Прохожу, и гляжу мимо,
И соната слышна едва-едва...
И я опять прохожу мимо,
Прохожу, и гляжу мимо,
И соната слышна едва-едва...

Надеюсь, что вам понравилось....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...