Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Я вижу небо, в нем тишина...


Фото: Алексей Строганов

Послушаем музыку...?

 А. Иванов "Боже, какой пустяк..."
Я вижу небо, в нем тишина
Я поднимаюсь к небу, еле дыша
И вдруг понимаю, это во мне душа
Странное дело, это моя душа.

Как нелепо жить вниз головой,
Когда такое небо есть надо мной
И кажется звезды можно достать рукой
Я и не ведал, что этот мир такой

Боже какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо над головой моей

Я был Богом, в прошлую ночь
Я отыскал дорогу и выбежал прочь
Богом стать просто, если уже невмочь
И незачем плакать, дом покидая в ночь

Но оказалось даже тогда,
Что все дороги света, ведут в никуда
И даже когда, под ногами блестит вода
Бог просто не может странником быть всегда

Поднимаю свой воротник,
Ругаю дождь и слякоть, будто старик
Бегу за толпой, видно уже привык
И в памяти небо, как нереальный блик

Но однажды, мне станет легко
И будет все неважно и далеко
Меня примет небо в свой неземной покой
И я стану просто облаком над рекой

Боже какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо над головой моей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...