Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

пятница, 14 января 2011 г.

Испанский САЛ: продолжение

Ну вот и следующий этап поспел. Сегодня утром получила новое письмо от Мамен с очередной схемкой. И села вышивать, нещадно себя ругая... Так как по планам я должна была сегодня дошить Богородицу! А еще лежит салфеточка. Но все равно села и вышила. Вот так. В конечном итоге, думаю, будет подушечка. Но если подойдет по размеру к какой-нибудь из шкатулок, значит сделаю шкатулку с подушечкой на крышке. Такие планы. А теперь кто-нибудь меня  пните и скажите, что надо закончить начатое, а потом уже хвататься за новое.
А ведь у меня еще лежит недошитое одеяло для Алевтины, которое стыдно сказать, я вышиваю уже ....второй (!!!) год!

5 комментариев:

  1. Эх, Тамара, сама такая! Куча начатого, а глаза заведущие - начинаю еще и еще

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!!!!!
    ты так и не ответила, как ты ко мне во вкусности попала? по ссылочке сбоку??)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тебе нашла ссылочку на самое мое любимое стихотворение Элины...

    http://www.stihi.ru/2010/06/21/6610

    ОтветитьУдалить
  4. gingercat, а яивдать вопрос не увидела - из профиля... Пойду почитаю.
    MariaVladi, как же научиться заканчивать одно и только потом начинать другое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, а мне так скучно одним только заниматься, я лучше творю, когда переключаюсь с одного на другое, так что, раз мы так делаем, значит так нам удобнее. А салфеточка шикарная обещает быть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...