Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

вторник, 18 января 2011 г.

Не рукодельное... Душевное...


Нашла в инете замечательные стихи. Правда, в профиле не нашла ФИО, только ник - tomaraev. Собственно ник и привлек внимание. Решила заглянуть и задержалась.


Я виновата...в том, что не твоя...
Что не твои в объятьях кружат руки...
Что бродим мы по краешку разлуки...
Судьбу ругая и благодаря...
Прости меня за то, что не твоя...

Я виновата...что хочу к тебе...
Таю в себе запретные желанья...
И позволяя сердцу ожиданья,
К тебе летаю по ночам во сне...
Я виновата...что мечтаю о тебе...



Я виновата...что дышу тобой...
Закрыв глаза, стираю расстоянья...
И где-то за пределами сознанья,
Мы вдруг замрем, накрытые волной...
Мне больно от того, что ты не мой...

Я виновата, что дыханье затая,
Считаю дни до нашей новой встречи
И нежность рук твоих укроет мои плечи,
Мы будем вместе в лабиринтах бытия...
Прости меня... люблю...
но все же не твоя...

ххх
Ищи мое сердце в потерянном мире,
В глубоком ущелье, в высоких горах...
Ищи мое сердце в полночном эфире,
В бушующих волнах, в холодных ветрах...

Найди мое сердце в тиши беззаветной,
Когда упадет молодая звезда.
В чарующем пении птицы рассветной…
Найди... и забудь обо мне навсегда...

А может, ты любишь, а может, ты веришь,
А может, ты хочешь меня отыскать?..
Ищи мое сердце в затерянном мире,
Но путь не смогу я тебе указать.

Покинули силы, погибла надежда,
Разбилась любовь о холодный гранит...
А сердце твердит твое имя, как прежде,
Твердит твое имя и зверски болит.

Еще кровоточит глубокая рана,
Еще не смирилась с потерей душа,
И губы еще не привыкли к обману,
Но к свету карабкаюсь еле дыша.

Я стану другою, я стану жестокой,
Теперь я поверить тебе не смогу.
Ищи моё сердце в ущелье глубоком,
В высоких горах... на другом берегу......


 ххх
Не убегайте от своей любви,
Не разрушайте маленькое счастье,
Не говорите тихо:"уходи",
Когда душа разорвана на части!
Не убегайте от своей любви,
Не стройте стен, они вам не спасенье!
Себе не лгите, что свободны вы,
Кто любит, обречен на заточение.
Не убегайте от своей любви,
Дарите счастье тем, кто рядом с вами!
Не позволяйте зависти и лжи
Овладевать вдруг вашими сердцами!
Не убегайте от своей любви,
И никогда ее не оставляйте!
И даже, если стерты все следы,
Любите, верьте, только не теряйте!
Не убегайте от своей любви,
Сквозь боль и слезы напролом идите!
Не говорите тихо:"уходи..."
А просто всё забудьте и простите!
Не убегайте от своей любви,
Ведь это лучшее,что есть у вас отныне!
Храните чувства светлые свои,
Хоть это тяжело в жестоком мире!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...