Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 20 января 2011 г.

Норка моего хомяка! Приглашаю на экскурсию



Моей жабе не скушно! Это однозачно. Это поймет любая жаба, которая увидит запасы моего хомяка.
Решила показать хотя бы часть своих запасов. Начну с вышивальной, с той что состоит из наборов. Еще есть ниточки и тряпочки... А еще есть часть декупажная, вязальная, лоскутная и т.д. Так что пока покажу только один угол норки, пусть это будет правый угол норки моего хомяка.
Смотрите, завидуйте...!  И пусть жабы всего мира удавятся!!!

Моя хомячья нора - правый угол
Норка хомяка - левый угол




6 комментариев:

  1. Очуметь! Это же ни спать, ни есть, а только вышивать-вышивать!! Запасы впечатляющие просто и всё такое красивущее. Показывай дальше:))

    ОтветитьУдалить
  2. Дальше надо еще фотографировать и фотографировать и фотографивровать... шкатулки, салфетки, карты и т.д. и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. АФИГЕТЬ!!!! я прозрела.. у меня скромнее... и то, только потому, что очень хочется вышить то, что имею...а вот танец дождя и танец победы уже вышила...и то потому, что очень на кухне по замыслу надо было...)))очень украшалки на елку понравились... дименшин рулит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. gingercat , а я всегда считала что я скромная...))) Украшалки на елку классные и заказывала ведь заранее, еще летом... и нет же, не вышила. Теперь к следующему новому году - замечательно что он каждый год!

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки мои!!!!! И это я со своими 6 наборами для вышивания считаю, что я головой тронулась, и мне это на всю оставшуюся жизнь! )))) Тамара, это я не к тому, что ты головой тронулась ))), это к тому, что мои запросики так себе, совсем хиленькие ))) Столько икон! Ты все в дом? Я бисером тоже хочу икону домой, не выбрала пока, наверно, Острабрамскую или Милующуюся, а вот зимние домики на елочку от Дименшенс моя давняя хочушка, но мне что-то дим не пошел и я поэтому пока их не тороплюсь покупать. И еще, хоть мой муж и лояльно относится к моему творчеству и даже поощряяет, и деньги я трачу на всё это без проблем, но увидев такое, наверно, и у него челюсть отвиснет!
    В общем я в шоке, Тамара! Спасибо, что показала, бывает же такое! Я зато поняла, что я оказывается и не хомяк вовсе, а так, только балуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  6. Иконы все что вышиваю пока дарю. Была на заказ одна. Для себя пока не вышила, но уже купила Св. Тамару - себе и для дочери моей подруги. Еще себе в дом хочу Ангела-хранителя вышить для Алевтины.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...