Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 27 января 2011 г.

О наградах


Сегодня совершенно неожиданно на меня свалилась целая кучка наград! Это безумно приятно, но и оказывается очень ответственно.


От Оли (katenkinamama - Радость творчества). К Оле я заглядываю часто. Мне нравится, что она много уделяет внимания деткам и разговорам о них же.
Там целых две наградки, но я выбрала одну:
Мне понравилась такая яркая веселая летняя ромашка! И надпись не менее замечательная - Спасибо, что вы есть! Спасибо моим мужчинам, которые терпят беспорядок в доме пока я вышиваю, декупажу и сижу за компьютером. Спасибо всем знакомым и незнакомым, кто заглядывает в мой дмик, кому интересно то о чем я пишу, кому нравятся или не нравятся мои рукоделки... Приятная награда!
Еще я получила награду от Марины (gingercat - Дом рыжей кошки). Не устаю разглядывать ее кошачий мир, ее рыжиков - они все такие позитивные и веселые. А еще мне нравится заглядывать в ее Вкусности - она умудряется на просторах инета отыскивать замечательные стихи и просто интересные события.
 Так вот она делится сразу четырьмя наградами!!! И предлагает выбрать самой. Н у что ж, я выбрала
Нескромно? Наверное... Немножко... Просто мне хочется верить, что то что я делаю хоть немножко красиво и совсем чуть-чуть это кого-то вдохновляет... Спасибо, Мариночка!
 А еще я получила награду от Розы (RosaLinda Игрушки с душой). В ее блог надо заглядывать каждый день, а то и по несколько раз, чтобы не пропустить очередное вислоухое чудо! Поражаюсь работоспособности и фантазии - все абсолютно разные, все красивущие и все одеты с иголочки! О таких нарядах - плащиках, шарфиках, вязаных свитерках может позавиловать любой модник!
Но ее наградка предназначена не для этого блога, а для Моих вкусняшек - что вдвойне приятно: там еще не так много читателей и особо выдающихся кулинарных изысков тоже вроде не наблюдается. Это вроде как мой кулинарный дневник, поскольку записи на листочках я постоянно теряю. Оооочень приятно!!! Спасибо, Роза!
Я выбрала эту веселую бабочку. Не знаю что там написано (даже не пыталась перевести), мне понравилась сама бабочка - она такая веселая и озорная, такая летняя... А так уже хочется весны и тепла!
 Спасибо, девочки, огромное!
Но я тут же слегка зависла... Во-первых, по условиям Марины надо написать немного  о себе - а писать о себе я как-то не привыкла... Во-вторых, все награды надо передать. И, наверное, это самое сложное. С одной стороны, хочется наградить все блоги, которые я читаю, а их количество уже приближается к 100! Раз я их читаю, значит, мне интересны люди, их пишущие, значит, я черпаю в них что-то для себя полезное. А это стоит награды. Опять же, мне хочется вернуть награды тем, от кого я их получила - круговорот наград в природе)))
Вобщем, это оказалось не так просто. Я бы даже сказала - очень сложно! Но я соберусь с мыслями и обязательно выполню все условия. И попытаюсь что-нибудь о себе написать. И обязательно награды передам хорошим товарищам. К тому же у меня самая первая награда еще до сих пор не передана.
Честное пионерское!!!)))

1 комментарий:

  1. поздравлояю!!!! и ждем 7 фактиков- а уж писать о себе ты умеешь, не выдумывай..)))

    в зауковый домик заглянула- действительно чудные зайки!!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...