Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

пятница, 21 января 2011 г.

Салфетки: хомячьи запасы

Хотела сделать страницу с салфеточными запасами. Поняла, что ни одна страница  не выдержит такого количества фотографий. Поэтому, если кто-то захочет, может прогуляться по хомяковским запасам салфеток.

Шкап хомяка с салфетками номер раз
 Шкап хомяка с салфетками номер два
Запасы салфеточные новогодние
Запасы салфеточные пасхальные

Но это конечно не все. Многое не попало под фотоаппарат за неимением времени. Многое в единичном экземпляре и потому нет в альбомах. Но и здесь есть что посмотреть.

4 комментария:

  1. ОЙ, я какраз в поиске салфеток...Т.е. и у меня немало... И меняться немного надоело, почтовые расходы немаленькие получаются...
    НО.... ищу сейчас мотивы для украшения комнаты свекра и свекрови... Вообще-то задумывалась зелено-коричневая гамма. Но у них висит картина, написанная кем-то из родственников, с букетом в стиле заглавной салфеточки этого поста.
    Поэтому я полезла смотреть Ваши закрома.
    А мои закрома тут:
    http://katenkinamama.gallery.ru/watch?a=CdQ-e8PH

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Да коллекция салфеток у тебя просто оболденная, у меня даже не одной нет в своей коллекции. Я пока только коллекционирую, пока еше ни куда их не исползовала, только планирую. Хотя в коллекции у меня штук так 100 разных салфеточек, но правдо только в одиночном экземпляре. Мне очень понравились вот эти салфеточки Нежность,Розовый ажур,P1020640(фиалки),P1130586,P1130584,P1130585,Шотландия,Розовый ажур 3,Розы крупные. Хотелаби поменятся, мои посмоти здесь у меня в блоге обменhttp://irinaje.blogspot.com/2010/10/blog-post_9049.html.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо. Салфеточки обязательно посмотрю и напишу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...