Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

воскресенье, 23 января 2011 г.

Хомячья норка. Угол декупажный


Ну вот, продолжаю показывать свои хомячьи запасы. На этот раз часть декупажная. Точнее та декупажная часть, которая состоит из деревяшек. А есть еще декупажные карты, салфетки, стеклотара и прочее. Правда, не все деревяшки попали в объектив, некоторые как-то уж очень глубоко запрятались по углам нашей квартиры и никому не видны и никто о них не помнит. Но зато когда они случайно обнаруживаются! Радости (моей, конечно) нет предела!
Сама смотрю и понимаю, что в конкретной спячке находится моя жаба...
Хомячья норка. Угол декупажный: деревянный

3 комментария:

  1. Ну ващееее! Тамара, я в ауте! Мне стока денег совесть не позволит тратить, а тем более объяснять домашним куда мне одной столько! Классный у тебя уголочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, закрома не маленькие... А какими темпами все это перерабатывается?
    У меня пока запасы в основном бутылок и салфеток, ну и краски, конечно. А заготовки планирую покупать под конкретные вещи....

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, все это покупалось не разом. Но под конретную вещь у нас заготовки не купишь - у нас их просто нет, а то что есть стоит не просто не маленькие деньги, а огромные. Поэтому покупается это все по случаю - я была проездом в Москве, соответственно я спланировала этот проезд так чтобы заехать на вернисаж и увезла оттуда сумку заготовок; была в Москве год назад - привезла чемодан декупажных карт. Поехал сын на три дня - обязательно через Икею (у нас Икеи нет и всего остального тоже)))) У нас по-другому нельзя)))) А перерабатывалось раньше конечно быстрее, теперь медленнее - вышивка))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...