Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

пятница, 21 января 2011 г.

Тяжело в ученьи... мастер-классы


 Сегодня состоялся первый мастер-класс в этом году.  Конечно, начали с азов – как загрунтовать, как приклеить салфетку, как прорисовать фон. Как признались девочки, оказалось это все не так просто как кажется, когда читаешь или смотришь видео мастер-классы.  

И не у всех получилось с первого раза, пришлось смывать и клеить мотивы снова. И опять смывать и клеить… Не у всех получилось то, что задумывалось. Но мастера знают – так бывает очень часто. Но это вовсе не означает, что ничего не получилось или получилось плохо. Получилось, только получилось по-другому. Тем не менее, все остались довольны своей работой. И надеюсь, охота заниматься декупажем и дальше не пропала.
 Лена выбрала в качестве объекта икеевское зеркало и выбрала салфетки с мишками Тедди - у нее получился подарок для маленькой девочки. Что это будет в конечном итоге - зеркало или хранитель детской бижутерии - будет решать новая хозяйка. А пока Лена украшает зеркало прорисованными контуром цветочками и сердечками. 


 Наташа тоже выбрала зеркало. А к нему салфетки с африканскими животными. Цветовая гамма самой салфетки довольно сложная и подобрать идеально краску не получилось. Но используя разные оттенки желтого и коричнего, многократное шкурение, у нее получился такой сложный фон, которому можно только позавидовать. Как видите, рядом с Наташей еще и помощник:

Удачно сфотографировать - это тоже искусство, которым я, увы, не владею... Но Наташин муж был с такой шикарной техникой(!!!), я надеюсь Наташа потом поделиться фотографиями хорошего качества.
 Юля для декорирования выбрала досочку и салфетку с вареньем в розовых тонах. Пришлось потрудиться, чтобы наклеить довольно крупный мотив. Но в результате - мотив наклеен без морщинок.

Надеюсь, что девочки остались довольны и собой и своими работами.

4 комментария:

  1. С этим набором очарованных мне картину натюрморт. Жаль, что так мало вы можете увидеть ее ... Благодарим Вас за посещение моего блога. С уважением и извиняюсь в любом случае для моего rosyjski.Ten языка Переводчик Google любит шалить :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Mira, спасибо что заглянули! Я тоже не уверена в точном переводе своих комментариев.
    Dzięki za przybycie! Nie jestem również pewien, dokładne tłumaczenie jego wypowiedzi.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня подруга в Одессе любит мои декупажинки... все расспрашивала как и что- девочка не ленивая, умная, я ей все подроюно рассказывала... однажды звонок и сразу в лоб вопрос- КАК ТЫ ЭТО КЛЕИШЬ??? мы с мамой уже 20 салфеток перепортили!!!))))

    вот я порадовалась... говорю, что теперь мои рассказы и советы будешь внимательнее слушать..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, иногда почитаешь-посмотришь и кажется - проще простого... Но не тут то было!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...