Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 13 января 2011 г.

Встречи...

 (В центре Аркадьевская Калерия Аркадьевна, фото нашла в инете)
     Мы каждый день встречаемся с новыми людьми. Кто-то нам интересн, кто-то нет. С кем-то мы встретимся еще не раз, а кто-то уже никогда не появится на нашем пути. Это и странно и интересно. О ком-то мы забываем, а кого-то вспоминаем не раз, хотя можем провести с человек всего несколько минут.


    Два года назад, если быть совсем точной в июле 2008 года, я отдыхала в санатории "Истра", который находится рядом с одноименным городом. Действительно, далековато меня занесло, учитывая что я была на шестом месяце беременности. Но смена обстановки никогда не мешает, а уж во время беременности тем более. В санатории я была всего две недели, но мне понравилось. Тем более, что в самом санатории не так-то много времени я и провела! Большую часть я ездила или ходила в близлежащие монастыри, и не только в близлежащие. Ездила в Москву на встречи с москвичами-декупажницами, и конечно к моей подруге Джульетте Арменовне. Но о своих походах  по монастырям я как-нибудь еще расскажу, а сейчас о другом.
  В санатори меня посадили за стол к трем старушкам. Ох, подумала я, хорошая компания для отдыха. Но... так я подумала за обедом. Но уже за ужином я была рада тому, что меня посадили именно за этот стол!  Дамы (уже и старушками их не хочется называть!)  оказались очень интересными людьми. Их разговоры за обедом о музыке, поэзии, науке, языках  - это было что-то!
  Особенно часто я вспоминаю Калерию Аркадьевну. Очень интересный человек -  профессор, преподаватель МГУ, и замечательный поэт! Благодаря ей я съездила в Саввино-Сторожевский  монастырь.
   К сожалению, старшее поколение не так активно пользуется интернетом или не пользуется вовсе, поэтому информации о ней в интернете я практически не нашла. Но если я правильно помню, у нее готовилась книга к изданию. Поэтому, если кто-то заинтересуется, поищите.  А пока предлагаю то, что я нашла.

Осень

Печальные слёзы осени грустной
Капли дождя на моей ладони,
Клёна листочки в осенней стуже
Последние слёзы осени грустной

Истинным золотом смотрит береза
В окна мои и ветвями мне машет,
Падают листья - желтые слезы,
Медленно вязь их нá землю ляжет.

Землю покроют своим покровом
Желтые слезы, горькие мысли.
Не кличь березка багряным зовом,
Я не приду – надо жизнь осмыслить.

 * * *

Скудное солнце в стареньких окнах
Розовым светом блеснуло, и снова
Осень унылая, осень печальная,
Пруд под окошком в ледовых оковах.
Птицы давно улетели от дома
В дальние страны, в теплые веси,
Будем их ждать, и весной неуемной
Нам принесут они новые вести.
 
 
Бабье лето

Бабье лето
Заглянуло в окошко
Ярким светом,
Листвы золотистой
Нитью серебряной,
Туманами белыми,
Чуть засветило
В воздухе чистым.

Бабье лето –
Пора недолгая
Перед увяданьем :
Расправила плечи.
И не остыло
Сердце влюбленное,
Тихой лаской
Наполнились речи.

Хрупкой поздней любви
Улыбнулось,
Блеском глаз,
Сиянием света,
Нежной ладонью
Меня коснулось
Бабье лето.

* * *
На каноне свеча горит –
Как душа по тебе скорбит...
Не погаснет свеча любви,
Хоть теперь от меня ты вдали,
Были вместе мы столько лет,
И теперь твой не стынет след.
И душа до небес, кричит,
Бога просит помочь в ночи.
И слеза застилает глаза,
Одинокая капнет слеза
На канон, где свеча горит –
По тебе мое сердце болит.

У Калерии Аркадьевны много духовной поэзии, которую когда слушаешь слезы наворачиваются. Мне повезло и я слушала.

2 комментария:

  1. Вы же декупажем интересовались. Я сегодня разыгрываю декупажную конфету. А Вас в списке не нашла. Это случайность? Если хотите, еще успеете записаться....

    ОтветитьУдалить
  2. katenkinamama, а я видела! Просто там желающих и так много, так что я пропущу, уже как-нибудь в следующий раз. А конфетка симпатичная.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...