Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

вторник, 22 февраля 2011 г.

О конкурсах...

Вообще-то, я не очень люблю участвовать в конуксрах. Но иногда кажется, что вот самый удачный вариант конкурса, а почему бы и нет... Вот и в этот раз, объявление о конкурсе увидела еще в сентябре месяце в журнале. И не думала участвовать, но практически в последний день решила - а почему бы и нет... Решила совершенно зря. Несмотря на то. что конкурс был объявлен таким вобщем-то уже признанным журналом по рукоделию, организован он был, скажем прямо, никак.

 Во-первых, на сайте не оказалось четких правил голосования и пришлось додумываться "методом тыка". Но так как я не очень люблю такие варианты, написала сразу письмо администрации сайта. Ответа не последовало. Ни в тот день, ни через день. Написала вопросы на форуме как ра в теме - Вопросы и предложения по работе сайта - тоже тишина. Администрация проявила себя уже после закрытия конкурса, когда оказалось много недовольных. А недовольство многих было логичным, но об этом чуть позже.
Во-вторых, чтобы проголосовать, и это многие прошли, надо было зарегистрироваться. Хотя для того, чтобы принять участие в конкурсе, регистрация на сайте не требовалась - письмо с конкурсными работами отправлялось на электронную почту, указанную в журнале. Я на сайте зарегистрировалась уже после того как было объявлено голосование, о чем узнала от знакомых. При этом сайт работал через раз и многие зарегистрировавшись, тем не менее не могли туда попасть.
В-третьих, ни один уважающий себя организатор не меняет правила конкурса на ходу, а точнее, когда уже практически закончилось голосование. А здесь произошло именно так! Результаты голосования были аннулированны  практически в последний день голосования и решение о выборе призеров конкурса было предоставлено, сформированному из работников (экспертов) журнала (сайта), жюри. Поэтому приношу всем потратившим свое время на регистрацию и голосование за мой сундук!
 Конечно, такая ситуация произошла именно потому, что администрацией не были четко выработаны и оговорены правила голосования. Но ведь в конце концов, это не вина участников.

Я не говорю, что моя работа была достойна первого, второго или третьего места. Там было очень много интересных и качественных работ, количество просмотров которых (а возможно и отданных голосов)  говорит о том, что они были интересны голосующим. А вот в призеры попали работы, которые были просмотрены практически всего несколько раз, что говорит о том, что они не были интересны людям, не увлекли ни своим видом, ни техникой. Но жюри есть жюри.
Вот такие вещи по логике конкурса должны были попасть, если уж не на первые места, то в призеры однозначно.
Подставка под умывальник (ковка). Тарасов Михаил (г.Самара)

 Штора (хардангер). Вавелюк Ольга (г.Санкт-Петербург)
Учитывая название конкурса - Модное рукоделие - она однозначно должна была оказаться в числе первых, так как хардангер сегодня не просто популярен, он ООООчень популярен!!!
 Да еще много там было интересных работ. А вот что выбрало из этого жюри, можно посмотреть здесь - Итоги стипендиального конкурса Модное рукоделие

Вот только часы, получившие первое место, точно на своем месте, Действительно, красивая работа, совместившая в себе несколько техник.
 (Часы (вышивка). Скосарь Людмила Викторовна (г.Россошь)



12 комментариев:

  1. Жаль((((
    Тамара не печалься, твой сундук заслуживает внимания, поверь ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, не расстраивайтесь... Весь конкурс я не отследила... Но из прочитанного и фото призеров - похоже на подставу... увы... Но действительно кажется, что дали часть мест явно своим людям...

    ОтветитьУдалить
  3. Да я-то как раз не расстроилась из-за себя, я в целом не люблю участвовать в конкурсах. Но странно видеть такой подход к организации от вроде бы серьезных изданий. Но многие из выбранных работ просто ужаснули. Ощущение, например, что жюри никогда не видело точечной росписи до этого конкурса!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамарочка, забудь! И улыбайся! И радуй нас своими работами- мы оценим лучше, чем жюри!!!!!!!!!
    Сама не люблю конкурсы, зачастую именно так и происходит- награждаются выбранные организаторами люди или они сами!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я сразу о том же подумала о чем написано тобой, когда увидела многие не в тему выбранные работы "компетентным жюри" на первоначальной этапе :(

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара)))а я вот от тебя узнала что сама тоже там участвую.так как выслала работу поздно,но мне не сообщили что приняли)))
    пошла за тебя голосовать и твою увидела)))
    да,согласна первое место заняла достойная работа!но и твой сундук достоен был!

    ОтветитьУдалить
  7. я правда результатов так и не нашла там....

    ОтветитьУдалить
  8. СтавропОлик - по моей ссылке открывается страница с результатами, те что выбрало жюри в конечном итоге. А вот если открывать фото работы, то под ним будет указано количество просмотров и рейтинг. Но как считался рейтинг - вопрос. Мне на него так и не ответили. За мою работу голосовали и друзья и родственники, и друзья друзей и родственник, и все друзья сына - я только успевала принимать письма от голосующих! Но с удивлением при этом обнаруживала, что рейтинг все падает и падает! Все было очень непродуманно.

    ОтветитьУдалить
  9. СтавропОлик, кстати, бутылка с петухом симпатичная. Мне самой нравится такая техника.

    ОтветитьУдалить
  10. Всё будет хорошо.Не огорчайся.Наградку у меня забери.

    ОтветитьУдалить
  11. Aw, this was a very nice post. Тaking the
    time and aсtual effort to prοduce a grеat агticlе… but
    what саn I say… Ι procrastinate a lot and don't seem to get anything done.

    Look at my blog post; skin lightening forum

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...