Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

воскресенье, 13 марта 2011 г.

И я нарисую твой портрет: интересный тест


И вот он готов - твой портрет... Смотри...
Как же я ценю таких людей, как ты: постоянных, верных. Которые не предадут ни в коем случае... Которые будут радоваться со своим ближним, когда произойдет что-то приятно-долгожданное... Которые поддержат в минуты горечи.image
Пройти тест
Портрет, конечно, красивый! Еще бы оригиналу привести себя в такой же идеальный вид...

3 комментария:

  1. Прикольный тест! И у меня красивый портрет получился :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, похож :)
    А я себя вспомнила по этому тесту в 18 лет :)))

    ОтветитьУдалить
  3. marfusha, а я из твоего блога и прогулялась туда. У тебя портрет прикольный.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...