Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

понедельник, 21 марта 2011 г.

Конфетки отправлены!

Ну вот, конфетки я сегодня уже отправила. Правда, не без проблем.
Во-первых, мне не разрешили в посылку к Mercury положить зефир и чай. Во-вторых,не разрешили в одном пакете отправить бумажную часть посылки, т.е. салфетки, и не бумажную часть. В чем прикол я не поняла. Почему нельзя в один пакет положить журнал и шоколадку? В результате пришлось конфетку разделить на две части. Так что жди, Света, два пакета - малый пакет и заказное письмо. Вот, правда, КУДА я их отправила - это уже было в-третьих! Я написала адрес так как ты мне написала в письме, правда, при этом ничего не разобрав, поняла только где улица и дом.  Но после того как я все подписала, меня попросили по-русски написать страну и город... Я зависла... Я честно пыталась перевести что же я там написала, но увы, языки не моя стихия. Поэтому вспомнив, что у тебя в блоге написано - Великобритания, - я так и написала. Будет теперь ждать куда дойдут конфетки. Может, попутешествуют и вернутся обратно? Но не будем унывать, будем надеяться на лучшее.
Вот номера отправлений, по которым на сайте почты можно отследить их движение (во всяком случае по России) -  RA172533205RU  и RA172533228RU

И полетела конфетка в Киев к katenkinamama . Тут было немного попроще. Я заранее все упаковала и пошло отправление заказным письмом. Номер отправления RA172533214RU

Так что, начинайте ждать!
Надеюсь, что ждать придется не очень долго, так как все отправила АВИА.
 Вот здесь можно отследить почтовые отправления:
Почта России 
И для Украины еще здесь:
Почта Украины 

6 комментариев:

  1. Томочка , я не знаю , про какой сайт почты ты пишешь ( но если про http://info.russianpost.ru/servlet/post_item ) то там отслеживаются отправления и по России и за рубеж.Я по нему отслеживала Маришкину посылку в Тонго.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я имею ввиду сайт российской почты. Сейчас вствалю в сообщение ссылочку на форму.

    ОтветитьУдалить
  3. Nice!! I love Chocolates!!
    thanks for visit me
    c@ from chile

    ОтветитьУдалить
  4. Томочка, спасибо большое!
    Буду ждать с нетерпением.
    Номера эти международные, так что будет видно и кагда она ко мне прийдет.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. И то что ты написала Великобритания тоже правильно, в России на почтах нет в названиях Англии, а просто стоит государство, так что все правильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, успокоила! А то я хожу и размышляю, сколько эти письма могут по свету гулять и потом ко мне вернуться! Начинайте ждать тогда.)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...