Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 7 апреля 2011 г.

Скоро праздник. Готовимся к Пасхе

Начинаем готовиться к Пасхе? Куличи, куличики, пасхальные булочки...
Чем отличается пасхальная выпечка? Сдобой – большим количеством яиц и сливочного масла. Куличи, булочки и пироги всегда очень сдобные, сладкие, с большим количеством изюма, орехов или цукатов. А также количеством – ведь надо и домашних накормить и гостей угостить. А если идти в гости, еще и с собой прихватить. Поэтому теста ставлю много, чтобы вкусностей хватило на всех. Правда, это правило я соблюдаю не только в Пасху.
Пасхальный веночек. Не только вкусно, но еще и красиво, если вы пойдете в гости, такое солнышко станет хорошим подарком.


Эти веночки я пекла прошлой весной. С ними я участвовала в конкурсе на Хоббипортале "Наши люди в булошную", который был приурочен к Пасхе. Мои веночки заняли III место.
Давайте готовить их вместе! И не только .... Мои вкусняшки

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...