Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 28 апреля 2011 г.

Дамы эпохи: булгаковская Маргарита

Третий номер коллекции "Дамы эпохи" - булгаковская Маргарита. Если вы не супер-знаток коллекционных кукол - то должна понравиться. Конечно, сравнивать с польской серией по качеству не стоит, об этом все пишут. Я не знаток и польской серии в руках не держала, поэтому на мой взгляд очень даже ничего, симпатичненько.

На форуме народ сильно переживал, что Маргарита будет в длинном пальто. Ан нет, на ней коротенький пиджачок. На фото в журнале кукла слишком круглолица, куколка в коробочке имеет более вытяную форму лица, у нее нет таких круглых щек (и это радует).


  Еще в журнале небольшая, но интересная статья о бальных сумочках  и коллекционных карманных куклах




5 комментариев:

  1. Я тоже "подсела" на кукол!!! У нас уже №4 вышел...

    ОтветитьУдалить
  2. У нас пока нет четвертого. Но мне в Москве вроде уже 4-й купили.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот наконец-то и для девочек с куклами журналы :) А-то, с машинками вон полно ;)Спасибо, что написала, что внутри, а то так интересно, но не буду же для себя покупать ;))) А моих пацанов вряд ли заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  4. marfusha, а я для себя покупаю))) Может, когда-нибудь у меня будет красивый шкафичк, а в нем красивые куколки... И о втором номере я писала.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, just wantеd tо say, I loѵеd this
    artiсle. It was helpful. Keep on posting!



    Fееl free to surf to mу ωеb blοg - skin lightening home remedies

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...