Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

понедельник, 2 мая 2011 г.

Отдохнула...

На три дня съездили в приграничный китайский город Хунь-Чунь. Лешка согласился три дня побыть с Алевтиной и мы радостные решили расслабиться. И почему я решила, что в такой поездке можно отдохнуть?! Конечно, нет! А если учесть, что был жуткий холод, дождь, в гостинице минусовая температура - просто кошмар. Я замерзла, простыла, устала. Ничего интересного не увидела. Не сделала ни одной фотографии, фотоаппарат даже не доставала. Купила себе пару наборов для вышивки

 с мишками

 Вообще, чтобы там что-то купить или куда-то сходить, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченное время и здоровье, надо знать куда идти. Мы ездили первый раз, особо ни у кого ничего не расспросив, но второй раз ехать туда мне уже не хочется. Еще я хотела там оформить две иконы, но как это со мной бывает, я их приготовила и не взяла. Так что моя поездка получилась совершенно бесцельной. Еще мы купились на рекламные заманихи (сама себе удивляюсь - ведь не наивная же албанская девушка!!!) типа экскурсии на шелковую фабрику и филиппинское шоу. На деле это коллективная поездка в обычный маленький магазин с постельными принадлежностями и одеждой из шелка (не уверена что натурального...), который просто расположен чуть дальше от центральных улиц и потому туристы туда редко сами заворачивают. А так как-бы экскурсия в программе поездки, и магазину хорошо и руководителю группы, который явно получает процент с покупок своей группы. Я чтобы оправдать эту вечернюю вылазку из холодной гостиницы на еще более холодную улицу, купила Алевтине пижамку и два маааленьких  кукольных зонтика

Филиппинское шоу я представляла как некое красочное действо с национальными костюмами и т.д. На деле это, конечно, не так - просто живая музыка в маленьком ресторанчике, небольшая инструментальная группа из трех китайцев, поющая популярные, не китайские, песни... Правда, поют хорошо. Но туда надо идти, чтобы посидеть, выпить и закусить и в охотку потанцевать. А мы -то шли типа на концерт... Этим все сказано. Вобщем, пишу и самой смешно и сама удивляюсь))) Хорошо еще, что мы не поперлись в 8 (!!!) утра на шоу монахов шао-линя)))
Порадовала только обратная дорога - таможню прошли за пять минут, без всякой толкотни и длительного стояния, а на подъезде к городу не было пробок.
Но сегодня настроение никакое, буду лежать и болеть (если, конечно, Алевтина даст полежать).

15 комментариев:

  1. А, ну ниче даже такие воспоминания о поездке это тоже: "будет что вспомнить на старости лет".
    А как вот те манюсенькие картинки вставить снизу поста и чуть выше комментов?

    ОтветитьУдалить
  2. marfusha, ага, будет что вспомнить... Я вообще не могу понять как мы купились на этот русско-китайский развод, вроде же во Владике живем)))
    А картинки...сейчас попробую вспомнить...

    ОтветитьУдалить
  3. marfusha, "картинки" под сообщение: идешь по ссылке: http://www.linkwithin.com/learn - справа заполняешь данные (имэйл, адрес блога, кол-во желаемых ссылок - 2,3,4) - нажимаешь на кнопочку. Дальше откроется инструкция в картинках как и что вставить в блог, но там уже все просто - добавляешь гаджет и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, понял, побежала пробовать ... а я то в блоге искала такую функцию:)))

    ОтветитьУдалить
  5. О-о:) У тебя сегодня в этом блоге 100 читателей:) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, я понимаю, что Вам не до смеха, но я, когда название этого города прочитала, смеялась очень неприлично)))) Очень оно говорящее....

    ОтветитьУдалить
  7. Синица, ага, названий таких много - особенность языка. Но вот в остальном не до смеха - и температура, и в качестве носового платка банное полотенце...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень сочувствую:-( Выздоравливайте...

    ОтветитьУдалить
  9. "Веселенькая" поездка получилась ....
    Выздоравливай !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да , чуть не забыла - поздравляю с сотым ПоЧитателем !!!Пусть их будет еще больше , но главное - интересных,верных и отзывчивых!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, выздоравливай! Дома и стены помогают! А вылазки такие надо совершать. Будем считать, что на 10 удачных- одна неудачная, и она уже в прошлом :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и ну. А я то ждала красочного репортажа. Томочка выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
  13. Ага... У меня сейчас красочный только нос!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный рассказ, смешной)))) Тамар, я конечно, понимаю, что тебе было не до смеха, прости). Обладаешь неплохим слогом!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...