Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Геленджик. Сафари-парк

После Новороссийска (Мы в Новороссийске) мы отправились в Геленджик. Не доезжая до самого города, расположен большой Сафари-парк. Конечно, мы не проехали мимо. Мы здорово там погуляли. Довольно большая территория, хорошо оформленная. Звери ухоженные. Но вот зверюх я что-то и не фотографировала. Зато нафотала Алевтину с деревянными скульптурками, которых очень много на верхней тропе по пути от канатной дороги к каким-то пещерам. До пещер мы не дошли - сил просто не было. Канатная дорога... - отдельный разговор. Я долго думала - прокатиться или нет, все-таки я высоты боюсь. Решили прокатиться. Я пожалела сразу же как только ты отъехали! Корнеев вцепился в Алевтину и держал ее так, что потом еле пальцы разжал. Я пожалела что не запаслась памперсами (в смысле, для себя, Алевтина ими не пользуется месяцев с пяти...). Ужас! Чес слово! А столбики с надписями с указанием высоты, которые попадаются на протяжении всего подъема, оптимизма не добавляли. Но когда наверху я поняла, что обратно придется спускаться таким же образом - моему ужасу не было предела! Другого варианта просто нет. А я уже прикинула, что пусть долго, но спускаться мы будем пешком по какой-нибудь лесной тропинке. Вобщем, доехали-таки мы обратно, и я даже нашла в себе мужество достать камеру и снять вид на город и залив, так сказать, с высоты птичьего полета.

Это в зоопарке и по-моему, мы еще не успели прокатиться на канатной дороге
 А это уже наверху. Симпатичные деревянные скульптурки. Но сама тропа, конечно, довольно опасная - очень крутая, каменистая, Алевтину с рук отпустить было невозможно.
 Покормили лисичку (в самом зоопарке-то нельзя, а тут корми на здоровье!)

И погладили Царя зверей
Одно фото почти сверху, с канатной дороги, в основном снимала на видеокамеру)
По городу погуляли немного. В принципе, гулять там особо негде. Город маленький, достопримечательностей в самом городе почти нет. Наверное, главное, это курортная часть города - т.е. набережная и санатории, отели вдоль нее. Пляж меня не впечатлил (у нас они пошире, посвободнее) и вода была настолько мутная, что при всей моей усталости, я отказалась от желания искупаться.
На набережной
Алевтина, понятное дело, попыталась пошкодить

1. Эх,класс!))))А мы обычно ездили отдыхать в Дивноморск-это рядышком с Геленджиком,но совсем-совсем деревня(был,сейчас-не знаю)))и выбирались в город как в оплот цивилизации!)))Там ДАЖЕ(!!)Баскин-Роббинс есть!(или уже был?))
    А вот на канатке не катались ни разу.Там просто креслица или вагончик?
    И море,да,грязное...Но в Новороссийске еще хуже
    А Алевтина-чудо!)))Видно,что ей нравится))))

2. Геленджик тоже городочек очень и очень небольшой - старые трехэтажные здания, много деревянных строений. А на канатной дороге - двойные кресла, подвешенные, и закрываются такой откидной железякой - без памперсов лучше не садиться!!!

3. Хорошее путешествие)
    У меня знакомая живет в самом городе, в Геленджике - так вот они никогда не купаются в черте города, выезжают за его пределы, там вода чище и пляжи лучше.

4. Спасибо ТОмочка, давно не была в этих местах и теперь не знаю когда буду но благодаря тебе - побывала.
    Алевтинка как всегда - прелесть!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...