Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

вторник, 9 августа 2011 г.

Маленькие радости

Каждый день нам приносит то большие огорчения, то маленькие радости. Хотя кто его знает. Может то, что нам кажется большим огорчением, на самом деле мы должны воспринимать как подарок судьбы. Просто сейчас мы вблизи это рассмотреть не можем.
Вот и я огорчившись отрицательнмы решением суда, зашла в магазин "Дамское счастье", дабы поднять себе настроение и отхватить кусочек счастья. И отхватила... Купила три кусочка американской ткани для пэчворка, иголки и винтажные подвески. Тканюшки видно на верхнем фото - замечательные винтажные розы, мои любимые - я поняла это не так давно, считала розочки и ангелочки - совершенно не мой стиль и т.д. Ан нет... оказывается люблю я и розы и ангелочков и всякие потертости и т.п. мелочушки, которые когда-то были признаком мещанства. Я во многих блогах спрашивала у тех кто шьет - неужели американские тканюшки такие уж хорошие и так уж лучше нашего ситца, сатина и т.д.? Никто так и не ответил. А вот сейчас я их щупаю и не могу оторваться! Ну действительно, хороши! Легкие, мягкие, шелковистые на ощупь... Вот только теперь я прямо-таки не понимаю тех у кого рука поднимается взять такой большой кусок этой прекрасной тканюшки и разрезать его на мелкие кусочки (!), чтобы потом сшить их снова!... Я бы, наверное, даже на платье из такой тканюшки согласилась!
Коника купила уже второй раз. Первого Алевтина взяла поиграть и куда-то заиграла. Я не удержалась и купила снова. Это было в понедельник, а во вторник, отодвинув компьютерный стол в поисках необходимых разъемов, я нашла первого коника!!! Теперь у меня их два! Значит, один будет кому-то подарен.
Еще одна приятность: я получила подарочек в рамках рукодельного обмена на Хоббипортале "Время не ждет". Я показывала подарок, который приготовила сама - Время не ждет - и он был отправлен в Израиль. А ко мне прилетел подарочек из Москвы, вот такой: вышитые часики, бобинки для ниток, игольницак-клубничка (Алевтина ее приватизировала), связанный крючком чехольчик (пока не придумала для чего) и замечательная книга для записи рецептов
А еще сегодня по дороге на почту (очередные посылочки))) мы с Алевтиной заглянули в магазин, чтобы купить ей маленькую пачку сока. И маленькой пачкой сока мы не ограничились! Была куплена такая замечательная (и совсем не маленькая!) бутылочка вина! Конечно, декупажницы меня сразу поняли - бутылочка вина куплена не ради вина, а именно ради бутылочки)))
Вот такие маленькие радости!)))
Но вот одна мелкая деталька все-таки не дает мне покоя - у меня уже почти месяц в блоге не работает новый редактор! а в старом формате так неудобно загружать фото, редактировать сообщение и нет функци разрыва сообщения. Может, кто подскажет что надо сделать.








6 комментариев:

  1. Тома , молодец ! не стала ждать подарков от судьбы ... сама себе поднимаешь настроение !!!
    Все в наших руках !

    ОтветитьУдалить
  2. Коник коником,но там зеркальце удивительной красоты.Свет мой зеркальце скажи,да всю правду расскажи.....молодец- пошла в магазин и порадовала себя. Я тоже так делаю,когда вдруг что то не так.

    ОтветитьУдалить
  3. А может конику одному скучно было: он притих поэтому. А как пару ему купили так сразу: "вот он я - давай играть" :)))
    Божьи коровки на бутылке отпад:))) И вот чё они делают в такой позе, а?:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая борьба за позитив. Подвесочки шикарные. А бутылка вообще мечта...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки, нас голыми руками не возьмешь!)))
    marfusha, вполне возможно вдвоем им веселее будет!
    Valentina, зеркальце симпатичное)
    katenkinamama, да, Оль, как видела бутылочку, даже раздумывать не стала - хорошее вино или нет - какая разница! Главное, бутылочка замечательной формы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь хожу в местный вино-водочный и высматриваю такую же бутылку:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...