Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Райские птицы



Константин Бальмонт
(1899)
Я обещаю вам сады,
Где поселитесь вы навеки,
Где свежесть утренней звезды.
Где спят нешепчущие реки.
Я призываю вас в страну,
Где нет печали, ни заката,
Я посвящу вас в тишину,
Откуда к бурям нет возврата.
Я покажу вам то, одно,
Что никогда вам не изменит,
Как камень, канувший на дно,
Верховных волн собой не вспенит.
Идите все на зов звезды,
Глядите, я горю пред вами.
Я обещаю вам сады
С неомраченными цветами.




6 комментариев:

  1. Piękna szkatułka. Mimo iż bogato zdobiona to wciąż lekka i romantyczna.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота и нежность! Очень романтичный пост. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Вообще, шкатулочка немного получилась не так как хотелось, и кое-где напортачила.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень изысканно. И никому не признавайся, что напортачила.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...