Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

пятница, 27 января 2012 г.

Просто за жизнь...

Ну вот и выходной! Долгожданный! Думала, придут выходные - и подекупажу и повышиваю и в блоге посижу и ... и ничего!!! Времени ни на что нет. Да и сил что-то тоже. Настроение упадочное. У нас период адаптации - у Алевтины к детскому саду, у меня к работе, у наших мужчин к отсутствию обеда, ужина и прочих радостей)))
Учитывая, что я отвыкла ложиться рано спать (а точнее я этого никогда не делала), у меня начался период хронического недосыпа. Ложусь поздно, но вставать-то надо рано! По-моему, даже Алевтина встает легче чем я.
Хотела показать чего-нибудь новенького, но увы, ничего не наваяла. Точнее, недоваяла. Начала делать очередную журнальницу, но пока стадия покраски. Мыслей бродит много, да и заготовки есть, но за что браться в первую очередь в свободный часок выходного дня - даже не знаю. Вот такие серые будни пошли. Вероятно, в качестве протеста в очередной СП заказала пять вышивальных наборов)))
Хочется солнца, тепла... Хочется чего-то веселого, приятногго... вобщем, чего-то хочется...

10 комментариев:

  1. Как я Вас понимаю! Мы с сыном с ноября адаптируемся) только вроде в ритм входим, как он заболевает и мы снова расслабляемся) Правда потихонечку рукоделить удается, когда настроение есть)) Желаю Вам побольше рукодельного настроения и времени на него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ребенок в декабре пошел в сад, практически перед праздниками. А я на работу уже после праздников вышла. Вот теперь у всех адаптация!

      Удалить
  2. "Ой, хочется чего-то..." - "Ррремня-мняя...." :о)))))
    У меня такое же настроение. Хочется того, этого, для декпажа заготовки лежат, мишку раскроила, вышивка из пакета выглядывает недошитая...все надо... а что не знаю.. а может не надо... а может новой вышивки купить, а мишку другого сшить... так и сижу... без дела, время утекает, а я сижу. И встрепенуться сил нет. Решила просто ждать вдохновения. Вдруг когда торкнет и начну творить. Желаю и тебе такого пинка поскорее :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bagira, да мне-то хочется всего! Но вот время не просто утекает, а улетает!!! Пока после работы всех накормишь, уложишь, почитаешь сказки и т.д. - уже за вышивку сесть или что-то покрасить просто сил нет. А хооочется.... Потому и настроение никакое..

      Удалить
  3. Все постепенно наладится. Просто жизненный ритм другой, а время находится. Лишь бы дитё не болело!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебного пенделя вам надо. Есть такой в инете. Надо распечатать и себе выписать, с датой и подписью в получении. Заряда от него хватит надолго. Проверено))).

    ОтветитьУдалить
  5. О, чего только в интернете нет!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все будет хорошо. Адаптируешься. Мы ж адаптировались. В плане творчества - просто то, что ранее делалось за 2 дня, растягивается на полторы недели...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Оля, это точно! Хорошо еще если на полторы недели растянется, а то и на весь месяц...А у нас в конце февраля очередная выставка. Хотелось сделать чего-нибудь новенького. Но, по-моему, вряд ли.

    ОтветитьУдалить
  8. І am in fаct hаppу to glance at thіs ωeb ѕіte postѕ ωhіch
    consists of lots of uѕeful facts, thanks foг pгoviding these kіndѕ
    оf stаtiѕtіcs.

    My blog ρost; skin lightening surgery

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...