Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 15 марта 2012 г.

Пополнение хомячьих запасов

Да, первое правило хомяка - запасов мало не бывает! Честно говоря, не очень-то я сейчас успеваю вышивать и декупажить. Но вот заказать что-то новенькое успеваю всегда! Поэтому у меня очередное пополнение моих вышивальных запасов.
Давно хотела вышить эти картинки. Ну вот насчет вышить - не уверена, но зато они у меня теперь есть.
Еще с ними за компанию я приобрела наборчиком с видом Петербурга (это скорее всего будет вышивка на подарок; не знаю пока кому, но точно на подарок)
И в комплект к этому богатству прикупила ножнички и карандашики и так еще всяко по мелочи.
Вот такой вот он - хомяк! Души не души его, а все равно жив курилка!

2 комментария:

  1. баловать хомяка очень приятно. А время на выполнение задуманного найдется, со временем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Томусь, насмешила!!!Я такой же хомяк, как и ты)))Столько вышивок лежит в закромах и всего прочего, что меня скоро из дому выселят)))Так что я тебя так хорошо понимаю...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...