Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

среда, 19 февраля 2014 г.

Винтажное ателье

Оказывается, я упустила многое из того что было сделано осенью после отпуска! И шкатулки не все показала, и журнальницы остались за кадром. Причем, многого уже и в наличии нет - либо продано, либо подарено. Но вот исправляюсь и то что было сфотографировано показываю.


Шкатулка "Винтажное ателье". Заготовка деревянная, салфетка, металлическая фурнитура. Обошлась без краски - затонировала морилкой, хорошо подошла по цвету. 


Шкатулка, по-моему, была продана на выставке. Но может быть и нет... Давно в коробки свои не заглядывала...

13 комментариев:

  1. Хорошенькая шкатулка!
    Ты вся в меня))). Я тоже не всегда помню, что и где продано, а что еще есть в наличии.

    ОтветитьУдалить
  2. Шкатулочка ТО,ЧТО НАДО !!!!!
    Любая рукодельница может мечтать о такой !
    И тематика рисунка подходящая ... и абсолютное ощущение старинной вещицы , бабушкиной шкатулочки .
    Тома ,браво !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да ,так что на счет рук , которые растут не из того места .....я бы ни-ни ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажи! Шкатулку все же не сравнить с той скатерочкой!

      Удалить
  4. уж не знаю, о какой скатерочке идет речь, но шкатулка, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скатерочка в технике хардангер. Такая красотища!

      Удалить
  5. хорошенькая! очень нравится эта салфетка)

    ОтветитьУдалить
  6. стильная вещь
    А мне одно время казалось, что ты стала очень редко рукодельничать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, рукодельничать меньше не стала - некогда за компьютером посидеть, чтобы себя показать и на других посмотреть))) Уже забыла когда на РР заходила! Вот сейчас на больничном с Алевтиной, так наверстываю упущенное)))

      Удалить
  7. красивая коробочка! Мне бы тоже пару рук, которые будут фотки делать с работ. потом их обрабатывать и выкладывать в блог. А я сама на коменты к ним отвечать буду))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...