Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

среда, 17 ноября 2010 г.

И снова шкатулочки...

Досочки, горшочки и тарелочки - это, конечно же, хорошо... но шкатулочки я все же люблю больше. Когда-нибудь у меня будт комната, в которой будет кучка полочек, стеллажиков и прочее, на которых будут стоять большие и маленькие шкатулочки, в которых будут храниться всякие мелочи... А что там будут за мелочи даже я сама не буду помнить. А внуки, обнаружив в какой-нибудь шкатулочке красивую пуговичку, будут закапывать ее где-нибудь на даче в секретик...
Мои последние шкатулочки.

Над этой что-то очень долго я думала. И загрунтованная она стояла очень долго, потом не могла определиться с мотивами - мне жутко хотелось наклеить туда массу розочек!, - но отговорили. И, наверное, правильно. Но с фоном я все-таки помудрила сама: салфетка, контур, краска, свеча, краска, шкурка - это если вкратце. Поверхность в результате рельефная с потертым неровным золотом. Внутренняя отделка - кожзам.

А это тоже шкатулка-книга, но малютка. Попробовала сделать имитацию кожи. Краски те же.

И еще небольшая шкатулочка-сундучок. Рисовая бумага с рисунком. Фон - акриловые краски, битум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...