Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

суббота, 20 ноября 2010 г.

Мои вышивалочки: хардангер

Еще совсем недавно я даже не слышала такого слова. Если бы при мне произнесли, подумала бы ругательное. Но сейчас... Благодаря совместным урокам на рукодельном ресурсе, я просто влюбилась в эту технику и теперь даже не понимаю как я раньше жила без Хардангера!
В результате первого опыта получилась вот такая бискорнюшечка:

Затем была очень даже симпатичная игольница (почему-то не загружаются фото).
Еще вот такая замечательная подушечка, которая уехала в подарок на Украину в г. Бердичев

Вот из этого мотивчика получилась симпатичная бискорнюшка

Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...