Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

среда, 19 октября 2011 г.

Путешествуйте с нами: Таллин (ч.2)

Итак, погуляли мы не очень много, но погуляли. Несмотря на холод и периодически льющий дождь. Побродили по мокрым улочкам Старого города, добрели до смотровой площадки. Красота! Такой вид на черепичные крыши, наверное, есть во всех старых городах Европы. У нас же такого не увидеть.
А люди внизу - просто маленькие сказочные человечки
Здесь можно было выковать свою монетку, попробовать жареных орешков с какими-то пряностями, которыми на каждом углу торгуют девушки в национальных костюмах, выпить горячгий глинтвейн (что мы и сделали!).
Мокрые мостовые, усыпанные листьями. В улочках пусто и тихо. Кажется что город пуст. На самом деле это не так! Стоит завернуть за угол и увидите многочисленных туристов, а также бабушек в национальных костюмах (была какая-то ярмарка), раскрашенных студентов, выпрашивающих монетки и т.д.
После хоть и непродолжительной, но холодной прогулки приятно было посидеть в уютном кафе.
Мы не особо прогулялись по магазинчикам, хотя их в Старом городе очень много. Сувенирная продукция очень дорогая, но кое-что из мелких вещичек я прикупила (хотя не совсем понимаю зачем...) - какие-то маленькие горшочки, парочку маленьких фужерчиков из дутого стекла, пару кружек на подарки. Мне очень понравились скатерти, одеяла, всякие сумки-прихватки и прочее из льна. И расцветки такие интересные - всякие кошечки, хрюшки и т.п. Но я ничего не купила. Потом уже пожалела, конечно. Я надеялась, что в магазинах смогу найти этот лен метражом и уже сама пошью из него то что мне надо. Но, во-первых, у нас было мало времени, чтобы что-то где-то искать, во-вторых, мы наверное не там ходили. Сейчас вспоминаю детские одеяла, красивые с аппликациями... А ведь мастерицы где-то здесь вполне возможно рядом.
Но вот мимо чего я не смогла пройти, так это мимо деревянных машинок! И купила сразу же как только увидела, в первый же час нашего приезда. И скоолько они стоят в рублях поняла уже после того как купила (и то не сразу, ну не привыкла я евро считать!).
Еще, конечно, кучка салфеток (точнее целый пакет с пачками салфеток), шоколад, который мы съели в Питере.
А еще я прогулялась по алкогольному супермаркету (по ближайшему к гостинице, на самом деле они там на каждом углу). И как я удержалсь от того, чтобы не прикупить парочку таких замечательных бутылочек !(заметьте - бутылочек, а не вина)))) Какая основа для декупажа!!!
Хорошо мы отдохнули, хоть и мало. Гостиница у нас была с аквакомплексом, так что мы наплавались в бассейнах, напарились в саунах. Вобщем, нам было что вспомнить в четырехчасовом ожидании на границе. Да, на границе мы стояли долго. Но и из этого мы извлекли пользу - мы прогулялись по Нарве и Нарвской крепости.

5 комментариев:

  1. Классно. Молодцы.
    Все хочу спросить - а на работу ты вышла? А то для меня это сейчас больной вопрос.
    Можно в почту, если "не для всех ушей"

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный рассказ. Хоть я Таллинн не люблю, но фотографии замечательные

    ОтветитьУдалить
  3. katenkinamama , на работу мне через месяцок. Честное слово, и не знаю и даже думать не хочу - садика нет ни муниципального, ни платного (там тоже очередь). Вобщем, идет все самотеком...

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочный город Таллинн, он у меня ассоцируется с молодостью. Не была там со студенческих советских времен.
    Спасибо за экскурсию. Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие бутылочки!! Класс!!! Машинки то зачем? Что ты с ними делать будешь? Виды с верху красота!Дождь как раз крыши помыл и они такие красивые смотрятся.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...