Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

вторник, 18 октября 2011 г.

Комод... Розы... Шебби...

Давно хотела сделать такую светлую вещь в стиле шебби. Но всегда очень трудно остановиться, когда начинаешь использовать средства для состаривания. В этот раз практически била себя по рукам, чтобы не открыть баночку с битумом и т.п. Вобщем, я старалась)))
Сам комод привезла из Москвы. Он не маленький, натуральное дерево, а потому довольно тяжелый.
 
Краски акриловые интерьерные белая и темно-серая, рисовая бумага с рисунком (купила один листочек - надо было больше!), орнамент через трафарет.
 
Posted by Picasa
В верхнем внутреннем отделении тоже рисовая бумага. В ящичках пока ничего нет, но размышляю - либо рисовую бумагу на дно поклеить, либо тканюшку с такими же примерно розочками либо оставить белым. Пока не решила. Так же как и не решила - оставлять его себе или нет.
И еще симпатичный дипломчик за участие в конкурсе "Декупаж в стиле Шебби-Шик". На конкурс был выставлен чайный комплект "Старые розы" (что в предыдущем посте), но шикарных работ было тааак много, что мой комплект просто затерялся. Но приятно было само участие

10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Классный комод! Ну очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Bardzo ładna skrzyneczka, pięknie wykonana. Pozdrawiam cię.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу хочу такой же комодик! я даже уже представляю, что у меня где будет храниться!
    И дипломчик симпатичный, а мне лични комплектик из предыдущего поста очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Слов нет! Супер! Это даже не комод, а ларец! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как ты комод классно сделала! Видела я эти комоды, пока решала, купить или нет, его уже купили ;о))) Решила на след. выставке обязательно его куплю. очень мне понравилось, как ты его оформила. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, СПАСИБО!!! Вот честно, это тот случай когда самой все нравится!)))
    Bagira, там где я покупала такой комодик был не один. И заказать можно. Правда, подорожали они здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это комодик. Это называется: я убита на по вал!Красоооота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища невероятная!

    ОтветитьУдалить
  10. Hey therе! Do you use Twitter? І'd like to follow you if that would be ok. I'm
    abѕolutely enjoyіng уouг blog
    and look forward to new posts.

    my wеbsite: skin lightening forum

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...