Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

четверг, 20 июля 2017 г.

То ли лето, то ли нет...

                      Даже не верится, что уже июль подходит к концу! Кто как, а я лета еще не видела! И отдыха тоже. Очень много новостей, очень много событий. Даже не знаю с чего начать. Начну, пожалуй, с конца - мы переехали в Москву. Всего месяц как. И теперь не знаю радоваться или плакать. Вопрос висел в воздухе несколько лет и рассматривался в интервале плюс-минус пара лет. И в принципе хотелось. А вот когда уже все свершилось.... Как-то очень грустно. И хочется обратно к нашему, пусть холодному, но красивому морю, теплому сентябрю и солнечной зиме.... Московские расстояния убивают. Вобщем, привыкать буду долго и трудно. Надеюсь. что в сентябре начнется школа и тренировки у Алевтины и мне просто некогда станет скучать.
                     Хочется в это верить! А пока я одна - супруг во Владивостоке, Алевтину отправила в лагерь к Черному морю, сын с семьей тоже уехал отдыхать - а я как в былые времена крашу и шпаклюю потолки, закупаю обои и занимаюсь прочими радостями ремонта!
                      К кому-то я стала ближе, а от кого уехала за девять тысяч километров!

2 комментария:

  1. Beautiful fall photoshoot! The last one is my favorite. Thanks for sharing. Happy to meet another blogger who enjoys photography as much as I do!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...