Сегодня, наверное, нет ни одного человека, который хотя бы раз не воспользовался интернет-магазином. Я довольно часто пользуюсь интернет-магазинами. Во-первых, многих товаров у нас просто нет и интернет-магазины в этом плане здорово выручают. Во-вторых, то что есть настолько дорого, что частенько даже с пересылкой бывает дешевле заказать из Москвы или Питера, чем купить у нас. Вот и в этот раз перед новым годом, то есть еще в ноябре месяце, решила в одном из интернет-магазинов с красивым названием - Декор дома - заказать новогодние салфетки и бумагу для декупажа. Заказ в целом небольшой на сумму 990 руб.
Оформила как полагается заказ на сайте и жду. Письмо с подтверждением о принятии заказа не заставило себя ждать. А вот дальше... Пришло письмо с суммой заказа и вариантами оплаты. Я, как правило, выбираю оплату на карту Сбербанка - не люблю посылки с наложенным платежом. Прежде чем оплачивать, решила уточнить некоторые моменты. Ответного письма так и не дождалась. Махнула рукой и оплатила, округлив до 1000 рублей. Тут же отписалась на электронную почту об оплате и прицепила копию квитанции. Жду день и два. Неделю и две. Решила выяснить где же все-таки мой заказ. На третье письмо мне наконец-то ответили! Ни здравстуйте ни до свидания, ни извините и т.д. Просто так: писем ваших мы не получали и оплаты такой не получали; и вы в заказе фамилию не написали; куда мы заказ должны отправлять... А и действительно - фамилию я указать забыла. Но с момента оформления заказа уже практически месяц прошел!!! То есть, за месяц мой заказ не был обработан?! Или увидев отсутствие фамилии, никто даже не удосужился написать мне об этом?! Вот вам и работа с клиентами... Поскольку уже время близилось к новому году, учитывая что посылка из Москвы к нам не два-три дня идет, решила что с такой оперативностью магазина заказ этот мне уже точно не пригодится. Написала и попросила аннулировать заказ и просто вернуть деньги.
Снова пришлось ждать ответа не один день. И снова написали, что оплаты такой найти не могут. Я женщина терпеливая, сбросила еще раз копию квитанции... и еще раз... И вот уже и новый год наступил, а воз и ныне там!
Ни извинений, ни денег...
Конечно, сумма небольшая - 1000 руб. Я не обеднею. А вот магазин выбрал удобную и достаточно легкую форму обогащения - и товары целы, и финансы потихоньку прибавляются. И из-за тысячи рублей опять же никто в суд не пойдет.
Так что не советую в этот магазин обращаться - в лучшем случае ваш новогодний заказ к маю месяцу выполнят, в худшем - возьмут деньги и про вас забудут...
Ого... вот так да... СПАСИБо! Буду знать, и всем расскажу, чтобы туда не обращались.
ОтветитьУдалитьнужно в инете делать сайты- черные списки... чтоб знали все...
ОтветитьУдалитьЧто-то мода пошла такая видать рукодельниц за дураков держать:( То за бесплатно обязаны работать типа выиграла "рабство", то буквально "дрова колотые" присылают ... а тут воопще уже за "богатеньких буратин" нас держат выходит:(
ОтветитьУдалитьm-daaaaaa , esli ia ne osibays pary mesjatsev nazad y odnoi rykodelnitsi yze s etoi firmoi bili problemi. Nado sozdavat naverno 4ernii spisok takix internet magazinov. S Novim godom! I rozdestvom!
ОтветитьУдалить"нужно в инете делать сайты- черные списки..." А толку-то... Есть магазин "Нитка-иголка". Ни одного хоть немного положительного отзыва я о нем не слышала. И сама 2 раза имела с ним дело да все без толку - один негатив...На всех рукодельных форумах все (пардон) плюются. Так ведь магазин работает... И уже много лет...
ОтветитьУдалитьКстати, в "Нитке-иголке" пыталась в прошлом году заказать наборы бисерные. Но что-то они мне тогда голову заморочили и я отказалась.
ОтветитьУдалитьА какие магазины порекомендуете?
ОтветитьУдалитьEgozinka, магазинов много - все зависит от ассортимента, который нужен. Неплохо работает "Тетушка" на Хоббипортале, есть магазин у компании Дигл Дизайн, для вышивальщиц - У Люсиль, американский 123стич... Да много неплохих, которые и оперативно и к клиентам относятся с уважением.
ОтветитьУдалитьПродолжение истории: 10 января (!!!) я получила письмо, что они нашли мою оплату! Через ДВА месяца!!! И спрашивают: отправлять или нет мне заказанные в ноябре новогодние салфетки...
ОтветитьУдалитьА я этому магазину делала оптовый заказ для своего магазина. тоже в ноябре прошлого года. Ответили сразу. Оплатила я сначала чуть больше 50 % от суммы заказа. Товар получила быстро. Несколько раз мы созванивались с ними по поводу уточнения позиций заказа (некоторых не оказалось в наличии перед праздником), и остальную сумму перечисляла им уже после получения заказа. Так что я работой с ними осталась довольной.
ОтветитьУдалитьsvetashal, значит, вам повезло)))
ОтветитьУдалить