Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

вторник, 17 ноября 2020 г.

Юбилейное

 Это тот случай, когда надо сказать - С днем рождения меня! А точнее, не меня, а этот блог. Прямо-таки юбилейная дата - 10 лет. Сама не ожидала. За это время в плане творческом перепробовано много всего - что-то осталось со мной, а что-то прошло мимо как проба. Ушли многие люди - и родные и не очень. Некоторые ушли просто с горизонта, кто-то ушел совсем.  Были за эти десять лет потери большие и маленькие. Но были и приобретения (как же без них)! 

За эти годы супруг возмужал (😊), сын стал взрослым мужчиной, дочка из двухлетней малышки превратилась в красавицу-подростка, и да(!) - подросли внучки! 

Ну а я? Что я? Я не меняюсь!!! Все такая же стройная высокая блондинка😆




Вот как-то так... С днем рождения этот блог. 




3 комментария:

  1. С юбилеем Тамара! Алевтина просто красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно зайти в блог - сразу переключается на какую-то рекламную страницу

      Удалить
  2. Спасибо!!! Как приятно, когда кто-нибудь заглядывает!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...