Объявление (всегда актуально)

Объявление (всегда актуально): Приму в дар машину времени и пару дополнительных рук!

Постоянные читатели

воскресенье, 4 августа 2024 г.

Кукольное

 Прошедшая весна выдалась у меня "кукольная". Началось все с того, что надо было дошить внучке русалку из набора, который они начали шить сами, но что-то пошло не так. Я покрутила-повертела, но поняла, что исправить не смогу, пошла купила новый такой же набор и засела за шитье. Надо сказать, что я не любитель шить какие-то мелкие вещи, но тут что-то щелкнуло, и поехало. Одним нарядом, который был в наборе дело не ограничилось.

С овалом лица у меня тоже что-то пошло не так, но Тане все понравилось.

Но я решила не останавливаться. Купила еще один набор, уже другой, чтобы сшить куклу  в подарок. Но оказалось, что в этом наборе лицо надо вышить самой (это точно не мое, даже решила не представлять как это будет выглядеть). И хорошо что не выбросила испорченный набор, вот из него и взяла личико напечатанное. А дальше - гардероб. Платье летнее, платье вечернее, костюм осенний, костюм зимний, пальто, сумочка... 

Шерстяной комбинезон и курточка:

Платье летнее с воланом (бант в комплекте):
Платье бархатное:
Пальто и шапка:
Костюм летний - юбка, топ и жилет:
Костюм осенний - юбка и курточка:
Ну и сумка, чтобы все это добро хранить:
Думаете, на этом все закончилось? Как бы не так! А дальше внучки решили принести мне на "обшивку" старую Барби. Реально "старую" - 1992 года, ростом 95 см. Но это уже следующая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...